ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
(от лат. trasformare— превращать, преобразовывать...)— предложенный В. Ф. Вендой подход, который предполагает переход в процессе обучения к новым стратегиям по мере изменения факторов сложности или перехода на новый уровень осознанности (автоматизма действий). Процесс обучения представляется с помощью графо-аналитических моделей, представляющих комплекс кривых параболического типа с возрастающими значениями максимума качества деятельности по мере освоения более совершенными стратегиями, на основе которых строятся немонотонные (с промежуточными плато и горбами) кривые обучаемости. Включение их в арсенал прикладных моделей позволяет более эффективно организовать обучение операторов, а также более адекватно учитывать их уровень обучения при построении математической модели эффективности, качества и надежности процессов функционирования СЧМ (см. также Плато, Кривая упражнения).


Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:

  • Хомский, Ноам — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хомский. Ноам Хомский Noam Chomsky …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»